Военный комиссариат сообщает об отборе кандидатов в мобилизационный людской резерв РС РФ
Военный комиссариат сообщает об отборе кандидатов в мобилизационный людской резерв РС РФ
Военный комиссариат Мурманской области приглашает граждан для зачисления в добровольцы в мобилизационный людской резерв РС РФ.
Основные Требования, предъявляемые к гражданам для зачисления в добровольцы:
- гражданство Российской Федерации;
- соответствующий уровень состояния здоровья;
- выносливость и хорошая физическая подготовка;
- приветствуются технические навыки и работать с беспилотными летательными аппаратами;
- прохождение военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы;
- отсутствие административных наказаний за употребление наркотических средств или веществ без назначения врача;
- отсутствие неснятой или непогашенной судимости за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетнего либо преступлений, предусмотренных статьями 205-205.5. 206, 208, 211, 220, 221, 275, 275.1, 276-280, 282.1-282.3, 360, 361 Уголовного кодекса Российской Федерация.
Список документов, необходимых для заключения контракта о пребывании в добровольческих формированиях:
- паспорт (военный билет);
- заполненная анкета;
- автобиография;
- копии документов, подтверждающих уровень образования
- копии свидетельств о браке и о рождении детей;
- фотография размером 3x4 см- 2 шт.
Добровольцы в обязательном порядке заключают с Минобороны России контракт в котором установлены права и обязанности добровольца, определены права и обязанности Минобороны России, установлено денежное содержание и ответственность добровольца. Контракт заключается добровольцем в военном комиссариате по месту обращения.
Военный комиссариат (Кольского района Мурманской области)
адрес: 184360, Мурманская область, г. Кола, ул. Победы, д. 20;
контактные телефоны:
дежурный: 8 (815-53) 3-29-21;
военный комиссар: 8 (815-53) 3-28-80.
Эл. почта: vk_kolskiy@mil.ru
Если ты готов встать на защиту Родины и соответствуешь нашим требованиям, обращайся в военный комиссариат.