Воспользуйтесь электронным сервисом «Жизненные ситуации»
Воспользуйтесь электронным сервисом «Жизненные ситуации»
Не знаете какие документы нужны для сделки с квартирой? Сомневаетесь все ли у вас в наличии? Для таких случаев на сайте Росреестра есть электронный сервис «Жизненные ситуации».
С его помощью можно самостоятельно определить, какой перечень документов необходимо предоставить в орган регистрации прав при сделках с недвижимостью.
Электронный помощник абсолютно бесплатный как для физических, так и для юридических лиц.
«В сервисе описаны типовые ситуации, а также размещены соответствующие формы документов. Заявитель самостоятельно может определить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации, или оценить полноту уже имеющегося у него на руках пакета», – комментирует начальник отдела государственной регистрации недвижимости, ведения ЕГРН и повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Мурманской области Елена Геннадьевна Престинская.
Чтобы воспользоваться им достаточно пройти по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/eservices/servi или можно зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru): Электронные сервисы > Сервисы > Жизненные ситуации.
Далее следует заполнить анкету правообладателя, выбрав тип операции, которую планируете совершить (например, дарение, купля-продажа, наследование), ответить на вопросы – и перед вами полный перечень документов, необходимых для регистрации. Здесь же можно узнать срок предоставления услуги и размер госпошлины.
Также получить информацию о перечне необходимых документов можно по единому справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.