08.07.2412.28.14
16+

Министерство развития арктики и экономики Мурманской области информирует

Озвучить

УВАЖАЕМЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК!

     С 1 января 2022 года выдача бесплатной квалифицированной электронной подписи (КЭП) осуществляется ТОЛЬКО в удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС России). Точки выдачи расположены во всех налоговых органах.

Для пользователей УЦ ФНС России оказывается бесплатная техническая поддержка.

   Для получения технической поддержки необходимо заполнить  специализированную экранную форму на Официальном сайте Федеральной налоговой службы nalog.ru:

1. На сайте nalog.ru выберите Раздел: Сервисы и госуслуги

2. Перейдите в блок Обратная связь/Помощь

3. Выберите Техническая поддержка сервисов

4. Выберите сервис УЦ ФНС России

 

Доступ так же можно получить, отсканировав QR-код:

 

Вопрос можно задать по нескольким жизненным ситуациям:

  • Вопросы по работе/эксплуатации ЭЦП, сертификатов ЭЦП
  • Вопросы по пакету документов для получения ЭЦП
  • Вопросы по работе КриптоПро
  • Вопросы по работе на электронных площадках
  • Вопросы по работе, эксплуатации токенов
  • Установка драйверов, плагинов
  • Вопросы работы в ЛК налогоплательщика
  • Иное

УВАЖАЕМЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК УСН,

ДЛЯ ВАС РЕАЛИЗОВАНА БЕСПЛАТНАЯ ВЫДАЧА КЭП!

   С 1 января 2022 года выдача бесплатной квалифицированной электронной подписи (КЭП) осуществляется ТОЛЬКО в Удостоверяющем центре ФНС России.

      Чтобы минимизировать финансовые и имиджевые риски, в том числе исключить случаи приостановки операций по банковским счетам, необходимо заранее позаботиться о получении КЭП УЦ ФНС Росcии.

ВНИМАНИЕ! Получив КЭП сейчас (срок действия КЭП – 15 месяцев) у Вас появится возможность подписать отчетность за два налоговых периода 2021 год и 2022 год.

КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КЭП?

     Для этого необходимо обратиться в любую налоговую инспекцию региона, можно также предварительно записаться на прием через сервисы ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика» или «Запись на прием в инспекцию» на услугу «Выдача КЭП».

Для получения КЭП при себе необходимо иметь:

  • USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России (можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям);
  • Паспорт;
  • СНИЛС.

ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КЭП?

  • На всех электронных площадках и в сервисах (принимать госзаказы, работать с ЕГАИС, оформлять сделки и др.);
  • При взаимодействии с налоговыми органами в электронном виде, например, через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме».

Консультацию и техническое сопровождение можно получить:

  • с помощью сервиса на сайте ФНС России «Техническая поддержка сервисов»;
  • по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.
Опубликовано: Администратор
Пожалуйста, подождите.