Стартовала рекламная кампания Всероссийской переписи населения

Основная задача кампании – обеспечение заинтересованного участия в этом мероприятии всех жителей России, что создаст благоприятные условия для проведения переписи и работы переписчиков, позволит получить максимально полные и достоверные данные о населении страны.
Главный акцент информационной кампании 2010 года сделан на повышении значимости переписи в глазах жителей России, донесении до граждан важности её результатов для повышения благосостояния каждой семьи, развития страны и общества.
Рекламная кампания разбита на 2 этапа: информационно-разъяснительный и информационно-агитационный, которые пройдут с 15 по 31 августа и с 10 сентября по 29 октября соответственно.
В кампании будут задействованы такие средства массовой информации как центральное и региональное телевидение, радио, Интернет и наружная реклама.
Основной упор в ходе кампании сделан на телевидение. Для различных целевых аудиторий было изготовлено восемнадцать рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих центральных и региональных телеканалах.
Концепция рекламной кампании и рекламные материалы (плакаты, макеты наружной рекламы, радио и телевизионные ролики) разработаны рекламным агентством «МУВИ». Стоит отметить, что это агентство уже имеет значительный опыт организации и проведения масштабных рекламных кампаний, таких как «Перепись населения 2002 года» и «Сельскохозяйственная перепись 2006 года».
Рекламную кампанию Всероссийской переписи населения 2010 года отличает простота и доходчивость сообщений для каждой из целевых групп и всего населения России; использование ясных и понятных символов и образов, которые носят универсальный характер; присутствие во всех элементах коммуникации яркого, запоминающегося слогана «России важен каждый», раскрывающего смысл участия в переписи для каждого жителя России.
Опубликовано: