Ближайшее будущее и дальнейшая судьба российских правоохранительных органов покрыты густым туманом неизвестности. Тем не менее в общих чертах мы ознакомили наших читателей с новым законом, и они сами могут судить, насколько он отличается от предыдущего. Кстати, некоторые заозерчане уже поделились своим личным мнением по поводу нововведения.— Мы можем назвать милицию полицией, можем придумать много разных новшеств. Но изменится ли от этого сама система? В законе говорится, что ключевой момент — это выстраивание партнерских взаимоотношений полиции с гражданами. Это позволит каждому сотруднику ощущать себя частью общества. Сможет ли российский милиционер быстро стать настоящим полицейским — это, конечно, большой вопрос. Но если само общество не будет меняться, то образ идеального стража порядка так и останется иллюзией.Подробности читайте в последнем номера газеты Западная Лица.
Озвучить

Ближайшее будущее и дальнейшая судьба российских правоохранительных органов покрыты густым туманом неизвестности. Тем не менее в общих чертах мы ознакомили наших читателей с новым законом, и они сами могут судить, насколько он отличается от предыдущего. Кстати, некоторые заозерчане уже поделились своим личным мнением по поводу нововведения.
— Мы можем назвать милицию полицией, можем придумать много разных новшеств. Но изменится ли от этого сама система? В законе говорится, что ключевой момент — это выстраивание партнерских взаимоотношений полиции с гражданами. Это позволит каждому сотруднику ощущать себя частью общества. Сможет ли российский милиционер быстро стать настоящим полицейским — это, конечно, большой вопрос. Но если само общество не будет меняться, то образ идеального стража порядка так и останется иллюзией.
Подробности читайте в последнем номера газеты "Западная Лица".