Обращение Почты России к жителям Мурманской области.
Обращение Почты России к жителям Мурманской области.
В связи с реализацией региональных мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции на территории Мурманской области, АО Почта России ввела меры предупреждению распространения, в частности, согласно постановлению Губернатора Мурманской области от 25.03.2020 №_58-ПГ и приказа АО Почта России от 06.04.2020 № 115-п «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой корона вирусной инфекции (COVID-19)» в период с 4 по 30 апреля 2020 года» все отделения почтовой связи Мурманской области работают в сокращенном режиме, с доступом клиентов в зал по количеству операционных окон (работа ОПС АО Почта России регламентирована Указом Президента РФ и письмом Минсоцзащиты от 27.03.2020 № 14-4/10/П-2741, как организации постояннодействующей).
С 3 по 11 апреля была произведена доставка пенсии за апрель, одновременно, при помощи мобильных почтово-кассовых терминалов, которыми оснащены почтальоны, жители Мурманской области могли оплатить свои счета за коммунальные услуги (по тем поставщикам, чьи реестры расчетов были готовы на дату оплаты и подгружены в систему), штрафы ГИБДД, налоги и детские сады, а также заплатить за интернет, услуги телефонии и домашнего телевидения некоторых провайдеров.
В конце марта в региональные и районные СМИ была представлена информация о дистанционных сервисах Почты России и обслуживании клиентов на дому через канал почтальонов в период карантинных мероприятий. Начиная с 7 апреля производится доставка квитанций на оплату коммунальных услуг, вследствие этого количество посетителей ОПС стало возрастать. Мы повторно разместили информацию в СМИ о необходимости использования в приоритете цифровых и дистанционных сервисов Почты России для минимизации необходимости прерывания самоизоляции и нахождении на улицах и в ОПС.
Однако, мы стали отмечать увеличения клиентопотока за счет лиц пенсионного возраста, для кого в первую очередь был разработан «домашний» сервис. В каждое ОПС мы дополнительно вывели администраторов, в чью функции входит контроль и распределение клиентопотока (контроль за соблюдением дистанции не менее 1,5 м, оптимизации операционных процессов и предложение услуг на дому). Все сотрудники фронт-линии ОПС обеспечены средствами индивидуальной защиты, проводятся плановые и профилактические дезинфицирующие мероприятия (плановые уборки, генеральные уборки, обработка поверхностей и дверных массивов). В операционных залах размещены ограничительные линии, дистанцирующие клиентов на расстоянии 1,5 метров друг от друга).
Почта России обращается к жителям муниципального образования с просьбой не прерывать режим самоизоляции и воспользоваться услугой «домашней» доставки почтовых отправлений, а также оплаты коммунальных платежей.