30.04.2514.27.47
16+

Группа компаний ПАО «Россети», в том числе ПАО «МРСК Северо-Запада» проводит работу по повышению уровня и качества предоставляемых услуг.

Озвучить
Группа компаний ПАО «Россети», в том числе ПАО «МРСК Северо-Запада» проводит работу по повышению уровня и качества предоставляемых услуг.

Группа компаний ПАО «Россели», в том числе ПАО «МРСК Северо-Запада» проводит работу по повышению уровня и качества предоставляемых услуг. Для этой цели была внедрен интерактивный сервис «Личный кабинет» портала «Светлая страна». Основной целью работы с обращениями, поступающими через, является усиление ответственности Общества за обеспечение качества и доступности предоставляемых услуг, повышение уровня удовлетворенности потребителей услуг путем принятия решений, основанных на анализе жалоб, поступающих в Общество, по темам:

1) отключение электроэнергии,
2) качество электроэнергии,
3) дефекты электрооборудования, в том числе:
-     плохой контакт;
-      грязь, посторонние надписи, граффити, объявления на оборудовании;
-      повреждение электрооборудования.

Основными задачами, реализуемыми в процессе работы с жалобами, являются:
-      обеспечение обратной связи с потребителями услуг;
-      разрешение и предупреждение конфликтных ситуаций;
-    оперативное решение наиболее острых и социально значимых вопросов потребителей услуг;
-      контроль сроков обработки жалоб и исполнения корректирующих мероприятий по

ним.

Достижение установленных целей и выполнение поставленных задач осуществляется за счет реализации следующих руководящих принципов:
-    доступность информации, касающейся деталей рассмотрения жалоб и подготовки мероприятий по устранению недостатков: информация должна быть доступна для понимания и использования потребителем услуг;
-    наличие обратной связи: каждому заявителю должно быть сообщено о получении жалобы и исполнении либо отказе от исполнения, а также должпа быть получена информация о степени удовлетворенности заявителя выполненными мероприятиями;
-    обеспечение справедливого, объективного и беспристрастного отношения к каждому заявителю в процессе рассмотрения жалобы;
-   соблюдение непрерывной оптимизации процесса рассмотрения жалоб и повышения качества предоставляемых услуг.

https ://светлаястрана.рф

Опубликовано: Отдел ИПО
Пожалуйста, подождите.