18.04.2417.11.08
16+

Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации ЗАТО город Заозерск

Озвучить

1. Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации ЗАТО город Заозерск (далее – Порядок) определен постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации". Постановлением Администрации ЗАТО город Заозерск от 02.10.2019 № 503 «О наделении статусом единой теплоснабжающей организацией на территории ЗАТО город Заозерск», а также в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию ЗАТО город Заозерск.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию ЗАТО город Заозерск по адресу: 184310, ЗАТО город Заозерск, переулок Школьный, дом 1, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону: 3-14-77.

4. Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – журнал), а при обращении в письменной форме в Администрацию ЗАТО город Заозерск оно регистрируется в журнале учета обращений граждан специалистом по работе с обращениями граждан и передается незамедлительно первому заместителю Главы  ЗАТО город Заозерск или лицу, его замещающему, для рассмотрения.

5. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее по тексту – ответственные должностные лица), после регистрации обращения обязаны:

5.1. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

5.2. Проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

5.3. В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

7.1. Совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

7.2. Установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

7.3. Проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

7.4. При необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

7.5. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.

 

Информация о лицах, ответственных за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – обращения) в Администрации ЗАТО город Заозерск:

1. Первый заместитель Главы  ЗАТО город Заозерск  Филиппов А.В., либо лицо, его замещающее, – в части рассмотрения обращений в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 14.00.

2. Начальник отдела по связям с общественностью Администрации ЗАТО город Заозерск Севастьянович К.А., либо лицо, его замещающее, в части рассмотрения обращений в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 14.00.

3. Главный специалист по вопросам ЖКХ, жилищный инспектор Управления муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО город Заозерск Ашрафи Л.А., либо лицо, его замещающее, в части рассмотрения обращений в рабочее время с 9.00 до 13.00, с 14.00 по 17.00, в предпразничные дни с 9.00 до 14.00.

4. Оперативные дежурные (включая старшего) единной дежурно-деспетчерской службы Муниципального казенного учреждения «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ЗАТО город Заозерск» (далее- ЕДДС МКУ "Центр ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск" в соответствии с ежемесячными графиками дежурств, утвержденными начальником МКУ "Центр ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск" в части  круглосуточного принятия и регистрации обращений.

 

Пожалуйста, подождите.