25.05.1918.06.45

Граждане высоко оценили качество услуг Росреестра

Озвучить
Граждане высоко оценили качество услуг Росреестра
Управление Росреестра по Мурманской области информирует

 

Граждане высоко оценили качество услуг Росреестра

 

Росреестр с 2012 года участвует в мониторинге качества государственных услуг. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

Так, по данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», в 2018 году работа Росреестра в среднем оценена на 4,90 балла из пяти, тогда как в 2017 году средняя оценка составляла 4,85 балла.

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 98,3%. В 2017 году этот показатель составлял 97,4 %.

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Как показывает статистика, граждане стали чаще оценивать услуги Росреестра и в прошлом году с помощью системы «Ваш контроль» оценку получили порядка 40,8 млн оказанных ведомством государственных услуг, что на 52,4 % больше, чем годом ранее.

Предложения по совершенствованию деятельности Управления Росреестра по Мурманской области можно представить одним из следующих способов:

  • в письменном виде по почте: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, 22;
  • в письменном виде на e-mail: 51_upr@rosreestr.ru;
  • в письменном виде по факсу: (8152) 45-52-79;
  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) в разделе Обратная связь, Контакты, ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ONLINE;
  • в ходе личного приема должностными лицами Управления.
Опубликовано: Администратор Т.
Пожалуйста, подождите.