19.04.2411.55.42
16+

Уважаемые граждане и представители юридических лиц!

Озвучить
Уважаемые граждане и представители юридических лиц!

Доводим до Вашего сведения, что при предоставлении в Государственные областные бюджетные учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Мурманской области заявлений и прилагаемых к ним документов, о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество я сделок с ним, в соответствующих заявлениях, необходимо указывать адрес электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости, в целях направления уведомлений, предусмотренных Федеральным законом от 13.07,2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», приказами Минэкономразвития России от 15.03.2016 № 127 «Об установлении порядка и способов уведомления органом регистрации прав заявителя о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов при личном обращении в многофункциональный центр, а также посредством почтового отправления или в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, порядка уведомления органов регистрации прав правообладателя о поступлении заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержания в Едином государственном реестре недвижимости», от 16.03.2016 № 137 «Об утверждении порядка и способов уведомления заявителей о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав», от 25.03.2016 № 173 «Об утверждении порядка и способов направления органов регистрации прав уведомлений, а также подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав представленных заявителем документов».

Опубликовано: Администратор
Пожалуйста, подождите.